КНИГОЛЮБ
ПЛЮС
Тихвин
Адрес: г. Тихвин 2 микрорайон д.1-а ТЦ Иматра

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, после получения - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

 Если у вас есть вопросы по поводу возврата товара, приобретенного в интернет-магазине позвоните по телефону 8-921-321-17-79  или напишите на tikhvin-book@mail.ru

 Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел "Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара", либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

Для большей ясности мы приводим ниже наиболее типичные признаки ненадлежащего качества некоторых товаров, на которые не установлены гарантийные сроки.

Книжная и журнальная продукция: внутренние дефекты, приводящие к потере или искажению информации -"перевертыши" (блок страниц перевернут по отношению к обложке книги), разрывы, заломы, слипшиеся страницы, отсутствие страниц; экземпляры с нарушением конгревным, блинтовым тиснением, голографическим изображением, стереоиллюстрациями, полимерными пленками.

DVD: длительное зависание программы при работе с ней (на DVD бывает небольшая задержка при переходе лазера с одного слоя на другой); потеря информации полная или частичная (звук, изображение); наложение кадров одного на другой; несоответствие звука и изображения (отставание изображения от звука); некомплект дисков (повторение дисков в комплекте, несоответствующий указанной на коробке информации диск, отсутствие дополнительных материалов, бонусов на диске и в комплекте); невозможность выбора того или иного пункта меню из предложенных; информация на диске не соответствует информации, заявленной на бумажном вкладыше.

CD: дефекты звука, несоответствие количества имеющихся треков количеству указанных, несоответствие содержания диска информации на бумажном вкладыше.

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя").

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для возврата товара см. раздел "Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара".

Внимание! При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах, комплект DVD, состоящий и нескольких дисков), возврат может осуществляться только полным комплектом.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение  по адресу _ tikhvin-book@mail.ru   Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.

Как купить

 Вы можете купить товар следующими способами

Для частных лиц:

  • На сайте. Выбираете нужный товар, добавляете в корзину, завершаете оформление заказа, выбрав способ оплаты и подходящий вариант доставки.
  • По электронной почте tikhvin-book@mail.ru.  Просто указываете необходимые товары и их количество.
  • Позвонив по телефонам  8 -911 – 085 -25-06  или 8 921 -3211779 .  

Для организаций:

По электронной почте tikhvin-book@mail.ru . В письме указать контактную информацию, банковские реквизиты и юридический адрес, артикулы товаров и их количество.

По телефону 8 -921-3211 17 79 . В ходе разговора обговорим все детали заказа и способы оплаты и доставки.

Как оплатить.

  • Наличными в магазине в г. Тихвине
  • Банковской картой в магазине
  • Онлайн — банковскими картами Visa, MasterCard, МИР.  Оплата Visa / Mastercard и другими электронными платежами осуществляется через защищенный сервис Сбербанка.  После нажатия кнопки <Оформить заказ> Вы будете перенаправлены на страницу оплаты.
    Сервис Сбербанка гарантирует защиту Ваших персональных данных.
    Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) конфиденциальна и не подлежит разглашению.
    Данные кредитной карты передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
  • Наложенный платеж
    Оплата взимается при получении посылки в отделениях Почты России.

Если у вас остались вопросы по доставке или оплате товаров, вы всегда можете задать свой вопрос,
позвонив по телефону +7 (921) 321 17 79 или по электронной почте tikhvin-book@mail.ru

 

Для организаций:

  • По безналичному расчету на расчетный счет.  Покупателю выдаются: оригинал счета, товарная накладная, счет-фактура.

Полезная информация:

  • При неверно или не полностью указанных данных получателя  (Ф.И.О.,почтовый индекс, контактный телефон, адрес), заказ не принимается в обработку и без дополнительных предупреждений может быть отменен. Пожалуйста, внимательно относитесь к заполнению данных на сайте, при оформлении заказа.
  • Заказы, оформленные на сумму свыше 20 000 руб. отправляются только на условиях 100% предоплаты.
  • При оплате наложенным платежом, наличными (курьеру, в постамате и пункте выдачи) следующий заказ не высылается пока не будет выкуплен предыдущий. Товар не бронируется и может быть отправлен досрочно только на условиях 100% предоплаты. Просим обратить внимание, что в корзине покупателя, до оформления и присвоения заказу номера, товар не резервируется.
  • Если заказ не был выкуплен и вернулся обратно (возврат), отправка следующего заказа возможна только при 100% предоплате.
  • От  покупателей обязательно требуется подтверждение заказа по эл. почте или телефону.
  • Интернет-магазин оставляет за собой право не разглашать всю информацию.